Без сомнений, одним из мировых лидеров интернет-бронирования отелей, недорогих гестхаузов и фешенебельных вилл является сервис
На этом ресурсе собраны сотни тысяч вариантов самого разнообразного жилья по всему миру. При оформлении заказа, почти в каждом отеле вы можете дополнительно указать необходимость встретить вас
в аэропорту (с табличкой с вашим именем). Ничем не хуже встречи по прилёту турфирмой.
Головной офис этой компании находится в Амстердаме. Но они нанимают на работу носителей языков по всему миру, и как результат - сайт безукоризненно перерведён в том числе на русский язык,
и если вы позвоните в их службу поддержки по телефону - ответят так же на русском. Неважно в какой стране вы бронировали проживание - проблем не будет. Проверено множество раз.
Заказ отеля - очень простая процедура. Приятная забота лишь в выборе, чтобы разумная цена сочеталась с лучшим качеством. Сервис букинг.ком делает всё, чтобы вы остались довольны. Давайте посмотрим, как там всё устроено.
Перейдя по (откроется в новом окне), нам нужно ввести название города, даты поездки и количество человек.
Предположим, мы хотим найти отель в Паттайе на новогодние праздники.
Вводим Паттайя, даты с 30 декабря по 10 января. Начните набирать первые буквы города - появится подсказка "Паттайя, Таиланд", по которой можно щелкнуть. Нажимаем "Найти"...
Видим список отелей, озаглавленный Паттайя: доступно 292 из 630 вариантов размещения (Новый Год в Паттайе - очень популярная тема...). Для каждого отеля вы видите фотографии, подробное описание,
а так же среднюю оценку тех, кто там останавливался. Сначала показаны лучшие по оценке. Но если вы хотите найти лучшие по цене - над списком нажмите "Сортировать: цена".
Выбрав отель, обязательно почитайте о нём отзывы других путешественников (прямо здесь же, в описании отеля).
Выбрали? Нажимаем "Забронировать". Для подтверждения брони обычно требуется номер вашей кредитной карточки. Это полностью безопасно! Более того, с вашей карты скорее всего ничего не спишут.
Обычно, если вы отменяете бронирование раньше чем за сутки до приезда - это бесплатно. Но если вы не отменили бронь, и не приехали - отель должен получить стоимость первого дня проживания в
качестве компенсации. Вот здесь и потребуется ваша карточка. Причём, персонал отеля не имеет к ней прямого доступа, не может узнать её номер, не может снять с неё деньги. Все что есть у
администратора гостиницы - доступ к панели управления своим отелем в Букинг.ком, и, упрощённо говоря, кнопка "Заблокировать стоимость одного дня проживания".
После того, как вы введете свои имя и фамилию, укажете дополнительные пожелания (например, встреча в аэропорту), у вас появится возможность распечатать подтверждение брони, его копия придет вам на
адрес электронной почты. Если вы не знаете английского, подтверждение пригодится - можно будет молча в отеле его протянуть, и вас заселят. Так же, подтверждение содержит фрагмент карты и
точный адрес, телефоны отеля. Если вы не хотите, чтобы вас встречали - просто покажите эту бумагу при посадке в такси.
Оплата, как правило, производится при заселении. (важно: стоимость проживания фиксируется при бронировании, и не изменится!) Вы можете оплатить проживание как наличными, так и кредитной картой.
Таким образом, вы все вопросы решаете напрямую с отелем, и
не может быть такой ситуации, когда вы заплатили за путевку туристической компании, а отель от неё денег не получил, и не желает вас принимать. Кроме того, любой отель очень дорожит своей репутацией
в Букинг.ком, им очень важно, что вы после поездки напишете в отзыве, какую оценку поставите. Ситуация "Забронировали отель, а нас не заселяют" - практически немыслима.
Примерно спустя 5 дней после окончания вашего отпуска, Букинг.ком пришлёт на почту предложение поделиться своими впечатлениями о проживании, и перейдя по ссылке из письма, заполнить анкету об отеле.